Войти 0 Сравнение Корзина
Корзина
Пока пуста :(
Главная > Новости > Интервью с музыкантами > Интервью с Сюзан Альберс

Интервью с Сюзан Альберс

Интервью с Сюзан Альберс 02.09.2015

1 сентября торговый центр «Столица» наполнился чудесными звуками фортепиано. Магазин «МУЗЫКА» совместно с компанией Yamaha объединились для того, чтобы подарить людям вдохновение и хорошее настроение. Проект ПИАНОМАНИЯ стал настоящим праздником, свидетелем которого смог стать каждый желающий.

Хэдлайнер ПИАНОМАНИИ, талантливая и обаятельная немецкая певица и пианистка Сюзан Альберс подарила людям проникновенные баллады и зажигательные хиты. 31 августа она побывала в гостях у МУЗЫКИ, поиграла на белорусских цимбалах и рассказала про свое творчество MUZ.BY.

Сюзан, расскажи немного о твоем первом впечатлении о Беларуси?

К сожалению, не могу сказать ничего конкретного про Минск и Беларусь, потому что не успела посмотреть страну достаточно хорошо, не считая аэропорта и дороги до отеля. Но то, что я смогла увидеть из самолета и из машины мне очень понравилось. Особенно ландшафт, он очень напоминает то место, откуда я родом. В Беларуси очень просторно, очень много зелени, лесов. Пока я не могу ничего сказать по поводу города, но то, что я успела увидеть за его пределами, оставило очень хорошие впечатления. Особенн,о после путешествия в ОАЭ, очень приятно увидеть, наконец, зелень повсюду и красивые пейзажи.

Сюзан, нам очень приятно слышать это! Спасибо! Давай немного поговорим о твоем творчестве. Ты начала играть на пианино, когда была ребенком, правильно? Каким было твое первое знакомство с этим инструментом?

На самом деле, я никогда об этом не задумывалась, потому что я начала играть с того момента, как пианино появилось у нас дома. Мой отец играл очень-очень часто, но больше для развлечения, а мама играла на гитаре, и мы пели всей семьей.

Я не могу припомнить, чтобы начала играть на пианино очень-очень рано, потому что самым главным инструментом для меня всегда был мой голос. Когда мне было 8 лет, я брала уроки игры на пианино, но очень быстро поняла, что меня не особо интересуют все эти классические произведения. Я хотела петь.

Но ведь как-то ты занималась?

Да. Но, когда я была ребенком, я не осознавала тот факт, что все делаю на слух. И мне было сложно понять, что другие этого не могут, что им нужны ноты для того, чтобы играть. Потому как для меня, с самого начала, это было настолько очевидно, слышать что-то и сразу исполнять на фортепиано, подбирая аккорды и мелодию моментально.

Ты считаешь, это был своего рода дар?

Наверное, да, потому как подобные вещи для меня, как для ребенка, в то время были естественны. И к счастью вокруг меня были люди, которые меня поддержали.

У меня был учитель, который записывал каждую ноту от руки, чтобы потом его ученики могли практиковаться. В то время нельзя было взять и скачать ноты или тексты песен из интернета. И меня безумно раздражал тот факт, что все время приходилось ждать, пока какой-то человек напишет эти ноты или другой научиться играть по ним!  Для меня все было просто. Я постоянно думала: «Почему ты не можешь послушать мелодию и сыграть ее?». Но, очевидно, они просто не могли, ведь у каждого был свой способ научиться.

Но, так как мне не хватало навыков, я все же практиковалась, и в то время я уже точно осознавала, что я не просто занимаюсь музыкой ради веселья, а это часть меня, и я хочу заниматься этим профессионально. И поняла я это очень-очень быстро.

Но сколько тебе было, когда ты впервые выступила на сцене?

Мое первое выступление на сцене было в качестве певицы и мне было лет 6. Это было на детском карнавале. Там я должна была петь детскую песню.
И я точно помню, как была одета. На мне был костюм ковбоя. (смеется) У меня были рваные джинсы, красный шарф, шляпа и пистолеты. Было очень здорово! Там были сотни детей, и я выступала с детской песней перед ними.

Твои родители не были против твоих увлечений?

Нет, так как это всегда было частью меня, петь и выступать на сцене или просто петь вместе с семьей. Мои родители всегда поддерживали меня, но, например, моя бабушка постоянно твердила о том, что мне надо научиться чему-нибудь «настоящему», стать банкиром, юристом или работать в сфере недвижимости. Из той местности, в которой я выросла, я единственная стала заниматься музыкой профессионально. И поначалу было очень сложно объяснить людям, что я хочу быть музыкантом, я хочу быть певицей. Поэтому, когда пришло время делать этот профессиональный выбор, я подумала о переезде в Лондон.

Чем ты занималась в Лондоне? Ты где-то училась?

Я поехала туда не совсем для того, чтобы учиться. Этот переезд был организован моим бывшим менеджером. Она работала на одном из звукозаписывающих лейблов в Лондоне, и она знала много людей, с которыми хотела меня познакомить, чтобы определить, в каком направлении нам двигаться дальше. Это были композиторы и продюсеры.

Я подумала о том, что мне действительно надо быть более гибкой, если я хочу чего-то добиться и приняла решение о переезде. Это было в 2006 году. Так как плата за аренду квартиры была очень высокой, мне приходилось работать, но в том же время я встречалась с продюсерами и разными интересными людьми.

Но до переезда в Лондон ты уже была популярна в Германии?

Я была хорошо известна в Германии, в частности, в своем родном городе, и когда я переехала в Лондон, я не могу сказать, что моя карьера резко пошла в гору. Неизвестному артисту везде приходится очень нелегко.

Через некоторое время я поняла, что бессмысленно тратить столько денег на аренду квартиры, чтобы раз в месяц бывать в студии или на встречах. Даже перелеты из Германии туда и обратно обходились дешевле.

Поэтому где-то через год я вернулась обратно в Германию и начала стажироваться в качестве event-менеджера, изучала закулисье, что было также очень полезно и важно для меня.

Но ты же не бросила занятия музыкой после Лондона?

Нет, после Лондона я продолжала работать над своим альбомом, нашла группу, музыкантов из Голландии и Германии. Но все равно было очень сложно заполучить шанс для выступлений, потому что везде нам отказывали и говорили, что, да, им нравится, как мы играем, но мы недостаточно известны для того, чтобы они включили нас в список.

И это безумно нас злило! Как можно стать достаточно популярным, если никто не дает тебе шанс выступить? Это был замкнутый круг!
Именно этот момент стал ключевым для меня, чтобы я приняла решение участвовать в немецком тв-шоу «Германия ищет суперзвезду!». Этот проект очень мне помог.

Сюзан, расскажи, как ты начала сотрудничать с YAMAHA?

Это было в 2011 году. Я только закончила работу на своим альбомом и задумалась над тем, что мне нужна поддержка, какая-нибудь компания, которая помогла бы мне с пианино для выступлений на сцене. Денег у меня было недостаточно, но хотелось иметь хороший имидж на сцене.  

Так как в детстве я играла на Yamaha, я как-то сразу подумала о них. Я подумала, что они – лучшие. И я хочу быть частью лучшего. И я позвонила лучшим.
Это было забавно, так как я позвонила им и сказала: «Привет, я Сюзи из Германии!». На другом конце провода был мой будущий босс, он и организовал для нас встречу.

Меня пригласили в Гамбург. Это было как раз за день до выставки, где они представляли обновленную линейку пианино CLP серии. Там они попросили меня показать, что я умею, раз уж я собралась представлять их компанию. Все прошло очень быстро, так как уже через 15 минут я подписывала свой контракт. Я сыграла всего одну или две песни, после чего они позвали своего босса и он предложил мне контракт.

И это очень символично, так как Yamaha Clavinova родилась в 1983 году, и я родилась в 1983 году. (прим. MUZ.BY Сюзан Альберс играет на цифровых пианино Clavinova)

Планируешь ли ты и дальше сотрудничать с Yamaha?

Однозначно.  Я знаю, что когда-нибудь у меня будет семья и дети, но я никогда не перестану заниматься музыкой, с Yamaha, или для Yamaha, или без Yamaha. И если я смогу продолжать наш совместный путь, то я буду это делать и не планирую останавливаться на достигнутом. Музыка – это часть меня, и я хочу выступать, петь и вижу Yamaha своим партнером.

Сюзан, а что ты приготовили для гостей ПИАНОМАНИИ?

Всегда не просто выступать в торговых центрах, так как люди приходят за покупками, они гуляют и привлечь их внимание очень непросто. Вряд ли они захотят полчаса стоять и слушать, как я рассказываю про новые модели пианино Yamaha. Поэтому большая часть моей программы построена на том, что я буду петь и играть. В то же время, это будет микс между выступлением и ответами на вопросы, если они появятся у зрителей.

Самое главное – привлечь и удержать внимание людей, которые просто пришли за покупками. Очень надеюсь, что их заинтересует то, что я приготовила для них.

Сюзан, я в предвкушении! Думаю, что все получится!

Я тоже!

У меня есть последний вопрос. Что бы ты посоветовала начинающим музыкантам, которые делают первые шаги в музыке?

Я считаю, что этот вопрос нужно рассматривать с трех сторон.

Во-первых, вы никогда не узнаете, будете ли вы профессиональным музыкантом. Но, несмотря на это, очень важно начинать заниматься на хорошем инструменте. Не на синтезаторе в две октавы, а на полноценном пианино. Например, ребенку синтезатор очень быстро надоест. Он попробует все эти веселые функции, наиграется и больше не захочет подходить к инструменту.

Во –вторых, независимо от возраста, музыканту всегда должно быть интересно. Поэтому не стоит заставлять себя играть классику, если она вам неинтересна и наоборот. Даже если ребенку приходится разучиваться те или иные произведения для развития техники, важно уметь объяснить ему, для чего это нужно. То же касается и взрослых.

В-третьих, никогда не поздно научиться играть. Никогда! Я тоже немного преподаю и у меня есть ученица, которая находится на пенсии, и она радуется как ребенок, когда разучивает что-то новое.

Я считаю, что это три основных совета, о которых не стоит забывать, отдавая ребенка в музыкальную школу или задумываясь о том, чтобы научиться играть на том или ином инструменте самому.

Сюзан, спасибо вам большое за эти советы. Я думаю, что все сотрудники нашего магазина и другие музыканты с вами тоже согласятся. Нам очень приятно с вами познакомиться. Надеемся, что ПИАНОМАНИЯ пройдет на высшем уровне!

Если я могу еще что-то добавить, то я бы хотела отметить, что я под впечатлением от того, что в МУЗЫКЕ работают практикующие музыканты, это очень здорово! Постараюсь сделать так, чтобы людям на ПИАНОМАНИИ было весело!

 

Возврат к списку

ООО "МУЗЫКА"
Мы помогаем с консультацией и выбором инструментов и оборудования, предлагаем доставку, установку и настройку инструментов. Перед покупкой познакомиться с инструментом можно в оффлайн-магазине. Мы всегда рады поделиться с нашими покупателями выгодными предложениями и скидками, приглашаем всех желающих на семинары, мастер-классы и другие интересные мероприятия в наш оффлайн-шоурум. Мы просто всегда рады вас видеть по любому поводу!
220013
Беларусь
Минск
ул. Якуба Коласа, 39, пом. 91, комн. 2
+375447910271 , +375256020566 , +375333918885 , +375173556208
info@muz.by
MUZ.BY

MUZ.BY

ОШИБКА: Не задан URL картинки (заполните свойство Ссылка на картинку или Ссылка на миниатюру)

,
101244605
ООО "МУЗЫКА"
Мы помогаем с консультацией и выбором инструментов и оборудования, предлагаем доставку, установку и настройку инструментов. Перед покупкой познакомиться с инструментом можно в оффлайн-магазине. Мы всегда рады поделиться с нашими покупателями выгодными предложениями и скидками, приглашаем всех желающих на семинары, мастер-классы и другие интересные мероприятия в наш оффлайн-шоурум. Мы просто всегда рады вас видеть по любому поводу!
220013
Беларусь
Минск
ул. Якуба Коласа, 39, пом. 91, комн. 2
+375447910271 , +375256020566 , +375333918885 , +375173556208
info@muz.by
MUZ.BY

MUZ.BY

ОШИБКА: Не задан URL картинки (заполните свойство Ссылка на картинку или Ссылка на миниатюру)

,
101244605